» » Время когда работает реклама ВКонтакте

Время когда работает реклама ВКонтакте

 Оптимальное время когда работает реклама ВКонтакте: вычисляем и действуем! Продвижение страницы в социальных сетях происходит с помощью рекламы и постов. Но ключевой момент в этих действиях – это правильно подобранное время.

Можно постить информацию постоянно, но результата это не принесет никакого. Для достижения максимального эффекта, например, реклама в контакте, ее должна видеть именно целевая аудитория. Поэтому, чтобы не распылять усилия и не тратить свое время надо учиться анализировать.

Для начала определяем свою целевую аудиторию, то есть заинтересованных лиц, которые могут стать подписчиками, клиентами. Далее набираем в поиске групп приблизительное название тематической группы (оно должно содержать те ключевые слова, которые присутствуют в названии продвигаемой страницы).реклама ВКонтакте

Чтобы сузить круг пользователей, задайте фильтр местоположения в настройках поиска (определенный город, страну). Полученная цифра пользователей «в сети» будет показателем анализа активности целевой аудитории. Эти данные необходимо зафиксировать.

Такой мониторинг следует повторять каждые пол часа в течении нескольких часов. Все показатели заносятся в таблицу для удобства расчетов. Для точности анализа такую процедуру рекомендуется проводить 3-7 дней.

По итогам исследования нужно высчитать средний показатель числа пользователей в определенный отрезок времени. Время с наивысшими показателями людей «в сети» и будет самым эффективным! Для выполнения этой работы можно нанять помощника.

Как правило, это не требует больших капиталовложений. Зато здорово экономит время. Что касается самой рекламы вконтакте, то администрация ВКонтакте устанавливает довольно жесткие правила.

Например, запрещается использование шокирующих, неприличных изображений, указание возраста. Текс бесплатная реклама вконтакте лучше писать в соответствии с литературным языком, без использования сленга.

Такие ограничение значительно усложняют разработку рекламы, и мешаю создать «цепляющий» текст. Но выход найти можно! В тексте объявления лучше всего использовать конкретные цифры, указывать на выгоду для читателя.

Если предлагается скидка, то текст «скидка 2000 рублей» привлечет внимание больше, чем « 20%». Текст где будет самма бесплатная реклама вконтакте должен быть максимально информативным, но при этом сжатым.

Изображение для рекламы следует выбирать яркое, которое сразу бросится в глаза читателю. Будет еще лучше, если картинка отражает содержание объявления.

Помните, что креативность и творческий подход в деле рекламы незаменимы. А приведенные советы еще больше увеличат шансы на успех!

 

 



КОМЕНТАРИИ:

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

^